www.inetpirate.narod.ru

copyright by CFred 2008

Все материалы, представленные на сайте, являются интеллектуальной собственностью его хозяев.

 

  Все о сайте

      Личное творчество   

    Из прошлого

Будете хамить, получите атаку по этому адресу

Inet статья : Коррупция в сфере образования на примере лицея 1511

Сфера образования - одна из важнейших сфер, о которых государство должно в первую очередь заботиться. Тот факт, что коррумпированных кадров сейчас становится все больше и больше, уже давно никого не удивляет. Но все же, когда встречаешься с коррупцией уже в 9ом классе, это до крайности удивляет. Ну понятно еще ВУЗы, что с них взять, доят учеников только так. Но общеобразовательная школа...

Покидая 9 класс, я решил перейти в другую школу, а именно: Гоу Лицей при МИФИ № 1511. Для поступления в гуманитарный класс необходимо было сдать 3 экзамена: алгебру, русский и историю. Специально для этого я посещал подготовительные курсы, готовился и занимался, ведь там был еще и конкурс. Поступили не все, некоторые конкурс не прошли. Учителя не уставали повторять, что вы, мол, элита, учитесь в ЛИЦЕЕ, сумели поступить, что говорит, что вы много знаете. Однако все это, как оказалось, было лишь пустословием. Будучи уже в 11 классе зловредного лицея, мы отыскали те работы, которые когда-то давным-давно писали, еще только при поступлении. Результаты, естественно, оправдали, да впрочем и превзошли все самые смелые предположения, терзавшие нас на протяжени почти 2ух лет. Нам было непонятно, как некоторые ученики сумели с их знаниями преодолеть конкурс.

До сих пор все, что каким-либо образом публиковалось касательно лицея № 1511, носило шуточный характер и не имело отношения к действительности. Но то, что опубликовано ниже, является чистой правдой о том, каким образом осуществляется зачисление в лицей.

Итак, рассмотрим следующие письменные работы экзаменационного типа по алгебре по поступлении в 10 гуманитарный класс лицея № 1511.

С целью сохранения конфиденциальности скрыто имя ученика. Красным обведен участок, который наиболее нас интересует, в увеличенном виде он выглядит так:

Если внимательно приглядеться к колонке оценок, то можно увидеть под красной ручкой карандашные заметки, обозначающие количество баллов за каждое из предложенных 5ти заданий. Карандашом выставлены следующие баллы: 1--0,5--1--0--0 и общая сумма баллов = 2,5 из 10 возможных. Соответственно можно сделать вывод, что этот ученик показал слабые знания и малоконкурентоспособен. Однако дальше в правом верхнем углу работы другая рука, но тоже карандашом ставит 7, т.е. для успешного поступления этому человеку нужно "вывести" 7 баллов. Ну а далее, та рука, которая выставляла карандашные оценки и, очевидно, подчиняется той, которая поставила 7, выводит следующие баллы: 1--2--2--0--2 и общая сумма 7 баллов. Таким образом, человек, не смыслящий в алгебре, получает весьма конкурентоспособный балл и поступает в лицей.

На следующем примере механизм оценки и выставления итогового балла столь же извращен:

Так выглядит колонка баллов:

Вместо положенных 4 или 5 баллов ученику по той же схеме выводят 7, и он поступает в лицей и благополучно в нем учится. Т.е. баллы берутся просто из воздуха, ведь правильного решения и соотвествующей ему оценки в работах найти нельзя. Соответственно, господа родители, не утруждайте своих чад зубрежкой и занятиями, а просто обращайтесь в администрацию гуманитарного отделения лицея, которая с радостью поможет вам в поступлении.

В заключение считаю необходимым отметить, что то, насколько нагло и грубо переправляются оценки, поражает до крайности. Получив на лапу, благородная администрация лицея даже не тревожит ученика: не дает ему ответов на билет перед экзаменом, не дает переписать работу, чтобы создать видимость ее самостоятельного выполнения учеником. Это показывает, что администрация, а вернее те ее члены, которые причастны ко всем вышеуказанным махинациям, окончательно заелись, зарвались и считают себя вправе не улаживать мелких формальностей и попросту переправлять оценки, хотя решения заданий в работах даже и не видно.

На самом деле становится грустно от того, что коррупция настолько развилась и так далеко залезла. А ведь конкурс-то действительно был, и многие (никак не меньше 10 человек) умные ученики не получили возможности учиться в лицее, которую они бы использовали более достойно, чем те, кого понабрал лицей.

лицей № 1511, Лицей № 1511, лицей 1511, Лицей 1511, информация о лицее № 1511, лицею 1511, лицея 1511, лицею № 1511, лицея № 1511, Сидорова Татьяна Михайловна, Сидорова, Сидорова Т.М., Сидорова Т М, Сидорова ТМ, Татьяна Михайловна Сидорова, Татьяна Михаловна Сидорова, Сидорова Татьяна Михаловна, Сидорова Татьяна Михална, о лицее 1511, о лицее № 1511, лицеист 1511, в лицее № 1511, в лицее 1511, коррупция в лицее 1511, коррупция в лицее № 1511, 1511, подготовительные курсы лицея 1511, подготовительные курсы лицея № 1511, гуманитарное отделение лицея 1511, гуманитарное направление лицея № 1511, информация о Лицее № 1511, информация о лицее 1511,информация о Лицее 1511, поступающим в лицей № 1511, поступающим в лицей 1511, поступающим в Лицей № 1511, поступающим в лицей 1511,поступающим в лицей № 1511,поступающим в лицей 1511,поступающим в Лицей № 1511, поступающим в Лицей 1511, 1511, лицей при МИФИ № 1511, лицей при МИФИ 1511, правда о лицее 1511, правда о Лицее 1511, все о лицее, все о лицее 1511,все о лицее № 1511, узнать о лицее 1511, узнать о лицее № 1511

www.inetpirate.narod.ru

copyright by © CFred 2007

project started in 2004

all rights reserved

Hosted by uCoz